Плюсы поискового продвижения:
  • Возможность приведения на сайт исключительно целевых посетителей, заинтересованных в покупке ваших товаров, услуг или информации. Причём, собрать таких посетителей в день можно до нескольких десятков тысяч.
  • Пользователи Интернета более лояльно относятся к сайтам, расположенным в поисковой системе, чем к тем, которые рекламируются другими способами. Это происходит потому, что поисковая выдача считается некоммерческим элементом системы, результат которой формируется на основе значимости ресурса, качества и интереса представленной на нём информации.
  • Достаточно высокий процент посетителей, приходящих из поисковых систем, превращаются в реальных покупателей. Для этого нужно только правильно подобрать поисковые запросы для продвижения страниц сайта. В зависимости от вида бизнеса этот процент может составлять от 1-го до 12-ти процентов.
  • Относительно невысокая стоимость привлечения посетителей на сайт по сравнению с другими видами Интернет-рекламы. При продвижении сайта по очень большому числу поисковых запросов удаётся достигнуть стоимости одного посетителя - от 1-ой копейки за посетителя. При очень малом числе продвигаемых поисковых запросов цена будет значительно выше - до нескольких десятков гривен за одного посетителя.
  • Возможность продвигать сайт по тысячам поисковых запросов, что особенно актуально для крупных Интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. По сути, продвижение ведётся по каждому из товаров.

Минусы поискового продвижения:

  • Результаты поискового продвижения можно получить только через длительный отрезок времени: 2-3 месяца для сайтов существующих в Интернете длительное время, и более 4-х месяцев - для новых в высококонкурентных бизнес-тематиках. Если продажи необходимо запустить как можно быстрее, лучше использовать контекстную рекламу.
  • Есть риск утраты достигнутых позиций в поисковой выдаче. Алгоритмы поисковых систем меняются постоянно и приходится соответственно постоянно адаптировать к этим изменениям сайты. Кроме того, постоянно добавляются новые игроки, что приводит к усилению конкуренции и это вызывает необходимость постоянных усилий по поддержанию высоких достигнутых позиций сайта в поиске. Снизить этот риск можно, если дополнительно к поисковому продвижению использовать ещё и контекстную рекламу.
  • Привязка продвижения сайта к стране пребывания. Сайты, расположенные в доменное зоне - .ua, невозможно продвигать вне Украины, или же в нескольких странах одновременно (в Украине и в России). Эта проблема решается с помощью контекстной рекламы, которая позволит выбрать страны, города, языки и проч.
  • Невозможность оперативно изменять список продвигаемых поисковых запросов. Например: зимой - одни, а летом - другие. Эту задачу с успехом решает контекстная реклама.
  • Принципиально новые товары и услуги невозможно продвигать с помощью поискового продвижения. Так как люди ищут в поиске только то, о чём они знают. Для решения подобной задачи лучше использовать баннерную рекламу или вирусный маркетинг.



Наверняка Вы слышали о поисковом продвижении сайта. Даже если Вам незнакома такая формулировка, то Вы прекрасно знаете, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые запросы (например, «аренда квартиры», «доставка обедов в офис» или «отели подмосковья»). Причем какие-то сайты выходят на первые места в поисковой системе, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц. 

Именно поисковое продвижение (или, как его еще называют, поисковая оптимизация сайта) как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т.е. в ТОП. Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Зачем Вашей компании нужна поисковая оптимизация сайта?

Если в недавнем прошлом интернет использовался преимущественно для поиска информации, то сегодня ситуация сильно изменилась. Постоянное увеличение числа интернет-пользователей, новые технологии (коммуникация с целевой аудиторией с помощью сайта, системы оплаты через интернет, возможность заказа on-line и т.д.) и многие другие факторы превратили интернет и в мощнейший маркетинговый инструмент и в место для продаж одновременно. Например, бум интернет-магазинов определенно свидетельствует о том, что умело используемые интернет-технологии приносят стабильную прибыль владельцам сайтов.

Интернет-продвижение может быть эффективно для ВСЕХ компаний, потенциальная аудитория которых ищет подобные товары или услуги в интернете. Согласно статистике, численность интернет-пользователей растет с каждым годом, сегодня уже более трети россиян пользуются интернетом. Причем именно эта аудитория очень привлекательна для бизнеса, т.к. она обладает высокой платежеспособностью. Задумайтесь, тысячи, а, возможно, десятки и сотни тысяч людей ежедневно ищут Ваши товары, а находят товары конкурентов! И все потому, что более расторопные конкуренты уже заняли самые лучшие места в выдаче поисковых систем. Вы тоже можете занять эти «места под солнцем» - для этого нужно начать поисковую оптимизацию сайта.

Почему сайту необходимо быть именно на первых местах в поисковых системах?

Причин здесь несколько. Во-первых, топовые места в поисковых системах можно сравнить с престижными районами города. Обычно первое впечатление о компании клиент получает еще до посещения организации, узнав, где она располагается. Чем престижнее район, тем большее доверие питает клиент, а соответственно, больше шанс, что он выберет именно Вас. Работает стереотип: если фирма расположена в самом центре города, то эта фирма процветает. Аналогично этот стереотип работает и в поисковых системах. Сайты, находящиеся в ТОПе – это, как правило, наиболее уважаемые сайты.

Во-вторых, хорошее месторасположение привлекает гораздо большее число посетителей. На сайты, расположенные на первых десяти позициях (ТОП-10, т.е. первая страница выдачи), обратят внимание более 95-ти (!) процентов пользователей. Если же поисковая система выдает сайт фирмы на четвертой странице и дальше, то менее чем у 2-ух процентов пользователей хватит терпения долистать до этой страницы.

Поэтому, чем выше сайт в ТОПе, тем больший трафик у него будет. Мы рекомендуем по наиболее важным запросам находиться в ТОП-5 результатов поиска.

Почему важно правильно выбрать список запросов?

Безусловно, поисковая оптимизация – это очень эффективный способ привлечения клиентов, но с одной оговоркой: выполнять ее должны профессионалы. И дело здесь не столько в том, что неумелая оптимизация может стоить штрафных санкций Вашему сайту, а в том, что число посетителей сайта возрастет, а количество покупателей – нет. Чтобы продвижение дало наилучший результат, необходимо определиться со списком продвигаемых запросов и со стратегией продвижения.

Почему не продвигаться в поисковых системах вредно?

Бывают ситуации, когда пользователь уже выбрал для себя несколько альтернатив и склонен обратиться в Вашу компанию и в компании-конкуренты за дополнительной информацией. Тогда пользователь ищет  сайты или контакты этих организаций. В такой ситуации немногие откроют городской телефонный справочник или позвонят в справочную службу, чтобы узнать информацию. Большинство станет искать сведения в интернете. А если сайт не оптимизирован, то пользователь, скорее всего, просто не найдет информацию о компании в интернете! Сегодняшний интернет-пользователь крайне избалован и не привык тратить много времени на поиск. Не найдет Вас – обратится к конкурентам, поиск информации о которых окажется проще и быстрее. Согласитесь, очень неприятно терять клиентов, которые уже хотели обратиться к Вам, но просто не смогли этого сделать.

Вполне очевидно, что для большинства компаний поисковая оптимизация сайта – это необходимый и эффективный маркетинговый инструмент. Остается вопрос: как же работает этот механизм – поисковое продвижение сайта? Ответ на него Вы найдете в разделе «Этапы и сроки работ по продвижению».




More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps
Проверить тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru